Маркетинг | Рекламное агентство "Актив"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Что хотите получить?
Когда Вам лучше перезвонить?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Площадь кв.метры:
Планируемая дата начала ремонта
Когда Вам лучше перезвонить?

г. Тюмень, ул. Геологоразведчиков, 6в, 5 этаж
+7(3452) 607-357
Заказать звонок

Маркетинг

Совет: чтобы правильно выбрать маркетолога, необходимо для начала определить, зачем он Вам? Если для того, чтобы увеличивать продажи, значит надо искать маркетолога с опытом активных продаж. Если для того, чтобы систематизировать уже работающие у Вас процессы, значит ищите человека с аналитическим складом ума. Маркетолог должен быть хорошо знаком с Вашей целевой аудиторией. Должен понимать, кто это, как они мыслят, как живут. Должен быть инициативен, ему должна безмерно нравиться его работа. Тогда у Вашего маркетинга будет серьезный шанс на успех! 

Назначить встречу

Обсуждение маркетинга для Вашей компании можно начать только при личной встрече.

Маркетинговое обслуживание представляет некий единый процесс, состоящий из нескольких частей. А, именно: маркетинговые исследования, проведение рекламных кампаний, разработка и обслуживание сайтов, дизайн, и таких сервисов существует огромное количество.  Но, у них есть единая цель: они все направлены на улучшение вашего бизнеса.
Каждый бизнес нуждается в маркетинговом обслуживании, неважно, новый это бизнес, или уже достаточно развитый.  Безусловно,  наиболее востребована данная программа для начинающих компаний («старт-ап маркетинг»). У предприятий среднего бизнеса, к примеру,  могут возникнуть проблемы с кадрами. А более крупные компании могут быть заинтересованы в передаче большой части своей продукции или услуг единому подрядчику. В этом может помочь вышеуказанный проект.
Основным принципом маркетингового обслуживания является ответственность за создание единого проекта, который включает в себя различные маркетинговые активности. Причем, проект создает сплоченный коллектив, то есть, основой этого проекта является партнерство.
Первый этап маркетингового обслуживания состоит в анализе стратегий рынка и составлении плана работы на год. Данный шаг включает в себя: планы, рабочие документы, дизайн-макеты, отчеты и т.п. Кроме того, клиенту предоставляют и не столь значительные отчеты (к примеру, анализ рекламной активности). Встречи клиента и заказчика проводятся регулярно, это нужно для большей осведомленности клиента. 
РА "Актив" рекомендует:
Книга "Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. 12-е изд" Игорь Манн - купить книгу ISBN 978-5-00057-168-2 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru Книга "Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. 12-е изд" Игорь Манн - купить книгу ISBN 978-5-00057-168-2 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru
 
Представим здесь примерный состав проекта для «старт-ап» компании:
-Маркетинговое исследование ситуации на рынке,
-Нахождение фирменного стиля
-Фотосъемка,
-Рекламная поддержка,
-Разработка сайта,
-Планирование и проведение презентаций,
-Анализ разных направлений бизнеса,
-И, конечно, наблюдение ситуации на рынке у конкурентов.
 
Список книг, рекомендованных к прочтению Игорем Манном
 
5 способов привлечения Клиентов в Тюмени без бюджета!
 
Яндекс.Метрика