5 популярных ошибок при создании сайта и как их избежать
Перед тем, как заказывать или создавать сайт, рекомендуем ознакомиться с самыми популярными заблуждениями!
Итак, давайте рассмотрим самые популярные ошибки при создании сайта.
Ошибка №1
Сделайте так, чтобы сайт нравился мне.
Сайт не должен нравиться одному заказчику.
Прежде всего, сайт должен быть ориентирован на большое количество пользователей и обладать правильным юзабилити.
Для того, чтобы составить правильное юзабилити сайта, мы рекомендуем посмотреть 10-50 сайтов конкурентов в Вашей тематике и составить для себя сравнительную таблицу преимуществ и недостатков.
В ней мы рассмотрим, что нам нравится, а что не нравится в сайтах конкурентов и сделаем для себя выводы. После учета всех недостатков и достоинств чужих сайтов - делаем лучше предложение!
Ошибка №2
Хочу сайт один в один, как у них.
Повторение чужой концепции - не самый лучший выбор!
Чтобы привлекать внимание и заинтересовать, нужно выделяться, а не повторять чужие решения.
И вот почему! Допустим, Вы клининговая компания. И занимаетесь уборкой квартир в Тюмени.
Вы набрали в поисковике Яндекс или Гугл Запрос "Уборка квартир в Тюмени". И что же мы с вами видим? Перед нами появился список сайтов-одностраничников "лендингов" в данной тематике.
И Вы захотели себе сайт с дизайном и функционалом похожим на конкурента, который Вам очень понравился внешне.
И тут Вы совершили свою главную ошибку! Из за которой Вам не только не обойти конкурентную компанию в ранжировании выдачи, но и не получить большое количество клиентов.
Ведь данный сайт отвечает только одному запросу - Уборка квартир в Тюмени-. И все. А ведь похожих запросов большое множество!
1. Уборка однокомнатной квартиры в Тюмени
2 Уборка двухкомнатной квартиры в Тюмени.
3. Уборка офисов в Тюмени.
4.Уборка небольшого дома в Тюмени.
И это только небольшое количество запросов, которые люди ищут в интернете, а сделав такой же одностраничный сайт, как у конкурента, Вы не будете видны клиентам по данным запросам. И потеряете большое количество денег из-за такой глупой ошибки.
Что же делать, спросите вы? Ответ прост! Перед тем, как приступить к созданию, нужно собрать семантическое ядро сайта.
В нем мы с Вами соберем ВСЕ запросы по Вашей тематике и разобъем их на группы и подгруппы, чтобы отвечать всем нуждам клиентов.
Допустим:
- уборка однокомнатной квартиры- у Вас будет отдельная страница сайта.
- уборка двухкомнатной квартиры- мы так же разрабатываем отдельную страничку
- уборка офиса - так же отдельная страничка для Вашего сайта
Ошибка №3
Хочу сделать что-то с сайтом, а чего - не знаю.
Даже если Вы не знаете чего хотите, начать нужно с формулировки задачи. Например, "Хочу увеличить конверсию посетителей и звонки на 25%".
Наш совет. Если Вы хотите повысить конверсию Вашего сайта, то выставьте правильную структуру.
1. Заголовок страницы. Он должен быть емким 50-60 символов, и раскрывать тематику страницы сайта: вашей услуги или товара.
2. Подзаголовки. H1-H3. В них мы советуем также вставлять ключевые слова тематики вашего сайта и делать их более живыми и читабельными.
3. Качественный, уникальный и экспертный контент сайта. Это одно из главных требований поисковых систем Яндекс и Гугл.
Люди, заходящие на сайт, хотят решить(закрыть) свою проблему/потребность. И Вы должны помочь им в этом. Чтобы человек нашел на Вашем сайте товар, который полностью ему подходит или отвечает его запросы.
В этом и есть суть экспертного контента.
Вы должны показать человеку, который зашел к Вам на сайт, что Вы являетесь экспертом в своем деле. Или предоставляете качественный товар.
4. Отзывы. Никогда не забывайте добавлять на сайт отзывы о Вашем товаре/ услуге. Ведь человек в 70% случаев перед тем как совершить покупку просмотрит отзыв о Вашей деятельности (вашем товаре).
5. Добавьте на Ваш сайт ссылочную массу. Вот, что это значит. Поисковые системы оценивают сайт полагаясь на ссылочную массу. Они смотрят, сколько человек или сторонних сайтов упоминают Вас.
А если таковых упоминаний нет - то поисковая система считает Ваш сайт "ДНОМ" и там его и оставляет! Но мы то с Вами знаем, что это не так. Наш с Вами сайт - это жемчужина, которую мы должны поднять со дна и показать людям!!!
Итак, совершив эти 5 минимальных требований, Вы значительно повысите конверсию Вашего сайта и как следствие, повысите прибыльность Вашего бизнеса!!!
Ошибка №4
Сайт нужен вчера.
Качественный продукт невозможно реализовать за короткий промежуток времени. И больше комментариев не будет. Невозможно в короткие сроки разработать качественный продукт.
Ошибка №5
Брифа и ТЗ нет и не будет. Я расскажу всё так.
Четкая и подробная постановка задачи подразумевает соответствующее решение. Если вы не готовы уделять этому время - будьте готовы получить неожиданный результат!
Вот 5 типичных ошибок которые совершаются при создании сайта. Может быть, многое Вам осталось непонятным или вы хотите получить дополнительную консультацию по какому-то из вопросов?
Если так, то Вы можете обратиться к нам по тел.: +7 (3452) 607-357 или оставьте заявку Онлайн - консультанту и мы обязательно с Вами свяжемся.