Как снизить затраты на рекламу с помощью грамотной сегментации Вашей целевой аудитории?
г. Тюмень, ул. М.Горького 44, офис 204
+79292697357
Заказать звонок
Главная » Новости » Как снизить затраты на рекламу с помощью грамотной сегментации Вашей целевой аудитории?

Как снизить затраты на рекламу с помощью грамотной сегментации Вашей целевой аудитории?

 

Сегментация целевой аудитории — это распределение текущих и потенциальных клиентов на группы (сегменты) по определённым схожим признакам. В сегменты ЦА пользователи попадают по возрасту, полу, личностным, социально-экономическим, географическим и другим характеристикам.

 

Что дает бизнесу сегментация клиентов:

 

 

1

Повышение лояльности.


Чем детальнее мы определяем сегменты, тем более точно пользователи получат положительный опыт и высоко оценят нашу работу, бренд.

2

Эффективные рекламные кампании.


Сегментация аудитории показывает проблемы – «боли» ЦА и убирает эффект случайности, когда реклама настраивается сразу на всех с целью попасть хотя бы в какие-то предпочтения клиентов. С понятными сегментами продвижение идёт быстрее, потому что предлагает нужный продукт заинтересованной аудитории.

3

Сокращение расходов на маркетинг.


Сегментация аудитории — это выгодно, потому что нет лишних трат на тестирование, меньше ошибок в настройке кампаний, а значит, бизнес экономит маркетинговый бюджет. Чем уже ЦА тем она дороже.

4

Увеличение прибыли.


Увеличение прибыли как результат правильного предложения продукта в нужное время готовому к покупке клиенту.

5

Усовершенствование продукта.


С понимаем сегментов проще приспосабливать продукт под интересы и потребности аудитории.

6

Повышение конкурентоспособности.


Кто лучше знает сегменты аудитории, тот быстрее и точнее определяет их потребности, пока остальные компании действуют наугад.

 

 

На примере компании, занимающейся натяжными потолками, мы видим, насколько эффективно можно сегментировать ЦА:

 

 


для кого ваша продукция? (физ. лица, юр. лица, жилые помещения, коммерческие помещения)


где территориально вам выгодно осуществлять монтаж потолков (от расстояния зависит ваша прибыль)


стоимость относительно конкурентов (бюджетные, премиум и пр решения)


дополнительная сегментация (например, монтаж потолков в таунхаусах или монтаж потолков во влажных помещениях), и т.д.

 

Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
E-mail:*
Телефон:*
Что хотите получить?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Площадь кв.метры:
Планируемая дата начала ремонта
Когда Вам лучше перезвонить?