Главная » Новости » Как снизить затраты на рекламу с помощью грамотной сегментации Вашей целевой аудитории?
Как снизить затраты на рекламу с помощью грамотной сегментации Вашей целевой аудитории?
Сегментация целевой аудитории — это распределение текущих и потенциальных клиентов на группы (сегменты) по определённым схожим признакам. В сегменты ЦА пользователи попадают по возрасту, полу, личностным, социально-экономическим, географическим и другим характеристикам.
Что дает бизнесу сегментация клиентов:
2
Эффективные рекламные кампании.
Сегментация аудитории показывает проблемы – «боли» ЦА и убирает эффект случайности, когда реклама настраивается сразу на всех с целью попасть хотя бы в какие-то предпочтения клиентов. С понятными сегментами продвижение идёт быстрее, потому что предлагает нужный продукт заинтересованной аудитории.
На примере компании, занимающейся натяжными потолками, мы видим, насколько эффективно можно сегментировать ЦА: