Оформление групп Вконтакте и вики-меню | Рекламное агентство "Актив"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Что хотите получить?
Когда Вам лучше перезвонить?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Площадь кв.метры:
Планируемая дата начала ремонта
Когда Вам лучше перезвонить?

г. Тюмень, ул. Геологоразведчиков, 6в, 5 этаж
+7(3452) 607-357
Заказать звонок

Оформление групп Вконтакте и вики-меню

 

КРАСИВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ИЛИ ПУБЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ - ЭТО ГАРАНТИРОВАННЫЙ РОСТ ЧИСЛА ПОСЕЩАЕМОСТИ СТРАНИЦЫ.

 
С давних времен люди старались окружить себя красотой и функционалом – и это до сих пор актуально, люди и в наше время все так же падки на красивые, хорошо спроектированные с точки дизайна вещи. Поэтому, в эпоху интернета, для компаний так важен внешний вид их веб-ресурса. Дизайн групп/публичных страниц имеет огромное значение в продвижении веб-ресурса. Именно по визуальным аспектам у посетителя складывается первое впечатление о группе/публичной странице. Если внешний вид группы/публичной страницы будет визуально гармоничным и правильным, то посетитель страницы обязательно захочет побольше узнать о содержимом. 

 


Качественное оформление группы/публичной страницы Вконтакте – показывает то, насколько компания серьезна в своем стремлении занять лидирующие позиции на рынке, т.к. именно дизайн привлекает новых посетителей и способен удержать старых. Так же это показывает, насколько важно для компании произвести хорошее впечатление на новых посетителей. 


Разработка дизайна группы или публичной страницы Вконтакте осуществляется по определенным правилам. Благодаря новым графическим редакторам, можно создать качественную веб-страницу, имеющую гармоничный и красиво оформленный дизайн, привлекающий посетителей. Важно понимать, что размеры файлов-заготовок для оформления группы/публичной страницы, а именно вес png, gif и jpg файлов, влияют на загрузку самой страницы в интернете. Большие размеры файлов могут снизить число уникальных посетителей, так как не у каждого пользователя есть желание ждать по несколько минут, пока загрузится веб-страница. Скорее всего, что пользователь уйдет с группы/публичной страницы, не успев получить нужной информации от компании. 

 


При оформлении дизайна группы/публичной страницы необходимо учитывать цветовое решение, гармонично сочетать цвета, устанавливать правильное пропорциональное соотношение графических объектов дизайна на странице. При разработке дизайна группы/публичной страницы Вконтакте должны учитываться тематика веб-ресурса, публичная аудитория, ее пол и возраст. Все это способствует успешному положению веб-ресурса (а соответственно, и компании, которой он принадлежит) на интернет-рынке.

Яндекс.Метрика