Правила согласования макетов | Рекламное агентство "Актив"
Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
E-mail:*
Телефон:*
Что хотите получить?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Площадь кв.метры:
Планируемая дата начала ремонта
Когда Вам лучше перезвонить?

г. Тюмень, ул. М.Горького 44, офис 204
+7(3452) 607-357
Заказать звонок

Правила согласования макетов

Согласование макетов. 

 Перед печатью Заказчик должен в обязательном порядке согласовать макет. Для этого менеджер распечатывает Бланк заказа и схемы, с указанием всех размеров. Если нет возможности лично согласовать Бланк заказа, это делается по электронной почте ответом на письмо, в котором был отправлен макет на согласование. Только после согласования заказ запускается в производство. 

  •  При согласовании макета, Заказчик должен обратить внимание не только на дизайн, цвета, но и в обязательном порядке проверить:  размеры, текст, включая номера телефонов, имена, даты, адреса и т.п., а также пунктуацию и орфографию.
  •  Согласовывая макет, Заказчик  подтверждает, что вся информация, размещенная в макете, верна и не требует правок.  После согласования макета заказ отправляется в производство. Ответственность за размеры, орфографические и пунктуационные ошибки согласованного макета  Исполнитель не несет. Претензии к согласованным макетам не принимаются.

Процесс разработки макета завершается согласованием его с Заказчиком. Это последний этап работы с дизайнером. После согласования макета дизайнер сводит все слои, переводит все шрифты в кривые в макете, таким образом считается, что макет согласован и никаких дальнейших правок уже не будет. Дизайнер подготавливает макет к печати и отдает в производство.

Всё! Никаких дальнейших правок.

Тем людям, которые непосредственно печатают продукцию абсолютно наплевать, что там написано. Они занимаются производством, а не читают ваши листовки в надежде самим найти ошибки в тексте. Да, собственно, им это вовсе и не нужно. Они думают о том, как напечатать листовки или визитки без брака. Они думают о качестве выпускаемой продукции.

А вот теперь давайте с вами рассмотрим пример:

Заказчик заказывает изготовление дизайн-макет листовки. Дизайнер подготавливает макет, но, не специально, допускает несколько ошибок в макете. Отправляет Заказчику макет по электронной почте для согласования. Приходит ответ: "Все отлично. Печатайте". Сказано-сделано. Приходит Заказчик получать тираж продукции и тут замечает, что в листовке неправильно указаны цены. Напоминаю- тираж уже отпечатан. Заказчику указывают на то, что макет уже был вам отправлен и вы его согласовали. На что нам отвечают, что "макет мы смотрели как он красиво или некрасиво выглядит, а текст ВООБЩЕ не читали". А для чего, собственно вам отправляли макет? Чтобы Вы смотрели на красоту? После этого, естественно, возникают притензии, и Заказчик, топоча ножонками и суча ручонками требует перепечатать тираж. Причём бесплатно и немедленно. Так вот, чтобы такого не происходило, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ МАКЕТЫ, которые согласовываете. Проверяйте тщательно, указывайте на ошибки, пока есть возможность исправить, ведь потом это будет невозможно.

 

Согласовать макет 

  •  Разрешение спорных ситуаций: ошибки считаются допущенными по вине Исполнителя  в том случае, если макет не был отправлен на согласование, либо их не было в согласованном макете. То есть, был согласован один макет, а напечатан другой. В этом случае переделка заказа происходит за счет Исполнителя. Если же был напечатан макет, согласованный с ошибкой, и  Заказчик получил то, что согласовал - претензии не  принимаются и переделка изделия производится за счет Заказчика.

 

ПАМЯТКА КЛИЕНТУ

  • Проверяйте, пожалуйста, самостоятельно качество вашего фото! Откройте фото в любой стандартной программе на вашем компьютере и попробуйте его увеличить! Если оно не портится и не появляются пиксели или нечёткости – фото хорошего качества.
  • Если вы предоставляете свои фото, качество для широкоформ. печати должно быть – от 30 dpi, для интерьерной – от 100 dpi, для цифровой – от 300 dpi). Размер 1:1, цветовая модель SMYK. В случае использования не CMYK модели в файле претензии по цвету печати не принимаются!
  • Если вы хотите, чтобы мы сделали именно такую же надпись, как «на этой картинке» - необходимо предоставить НАЗВАНИЕ ДАННОГО ШРИФТА, в противном случае будет подобран ПОХОЖИЙ шрифт.

 

Если вы хотите заказать дизайн любой нашей продукции, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте:

- пожелания по шрифтовому решению (курсив/строгий/тонкий/толстый)

- пожелания по цветовому оформлению

- желаемое расположение надписей, фото, логотипа на изделии

- стиль работы (строгий, шутливый, детский, женщине/мужчине)

 

Для того что бы расчитать стоимость Вашего заказа Вы можете позвонить нам по тел.: 8 (3452) 607-357 или оставьте заявку Онлайн - консультанту и мы обязательно с Вами свяжемся.

 

Примеры работ РА "Актив". 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика