Рекламный креатив, Тюмень
Совет: продает креатив, объясняющий нестандатным способом потенциальным клиентам причины, уяснив которые достаточно знаний, чтобы пойти в магазин и купить предлагаемый товар или услугу! Не нужен креатив для креатива. Нужен креатив для увеличения продаж! Определите целевую аудиторию, решите, какое из конкурентных преимуществ самое главное. Этой информации достаточно для того, чтобы придумать хорошую, продающую рекламную кампанию, рекламный макет, сайт, вывеску.
Успевайте обратиться к нам прямо сейчас, чтобы мы начали креативить для Вас как можно раньше!
Стоимость креатива в рекламе - всегда индивидуальна!
Цена зависит от следующих факторов: наличие четкого тех. задания, сложность, сроки
Если наш платный креатив Вас не устроит - ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!
Вы можете заказать следующие услуги:
Нейминг - разработка названий для компаний, продуктов
Копирайтинг - написание статей
Разработка креативного дизайна
Креатив - нестандартное решение любой маркетинговой задачи
Можно долго говорить о том, что креатив в рекламе не привлекает покупателя, но кому сегодня нужна штампованная реклама, которая ничего не продаст?
Креатив в рекламе
Каким же способом создается рекламный креатив?
- красивый, «вкусный» юмор. Он нравится почти каждому и запоминается мгновенно.
- могучая сила эротики. К сожалению, пока мало кто научился использовать её, не выходя за грани (в отличие от предыдущего, практически безобидного метода).
- и самый суровый, брутальный инструмент - шок, с жесткими сценами насилия, натурализмом и отрицательными персонажами. Такая реклама уже на грани фола.
- Новизна. Предлагает ли креативная идея новый уровень сотрудничества с потребителем? Вызывает ли она ощущение нового явления на рынке или только скуку?
- Оригинальность. Было ли на рынке уже что-то подобное? Использовался ли этот метод раньше, или ничего похожего еще не было? Здесь, точно так же, как и с новизной, учитывается мнение только специалистов по рекламе. Ведь даже если лично вы ничего такого не помните, рекламисты смогут назвать с десяток похожих идей, которые уже применялись, и приелись покупателю.
- Адекватность. Сможет ли данная идея решить поставленную перед ней задачу?
- Перспективы – побуждает ли идея к поиску новых решений или выглядит эффектной буффонадой?
- Гибкость – можно ли использовать идею в других условиях, можно ли и дальше разрабатывать ее?
- Логичность – идея должна быть не только новой и оригинальной, но еще и логичной. Сюрреализм вряд ли улучшит Вашу репутацию на рынке.
- Реальность – идея приносит пользу лишь тогда, когда ее выгодно реализовать. Запустить на годовщину Вашей фирмы воздушный шар с её логотипом – идея, безусловно, креативная, но окупятся ли потом затраты?
- Привлекательность – привлекает ли креативная идея потребителя? Интересна ли она ему?
- Ясность – достаточно ли очевидна идея? Понятно ли потребителю, что именно вы хотите сказать?
Как же выглядит рекламный креатив в Тюмени?
Наша реклама не имеет единого образа, вкуса или запаха – она очень, очень разная, и объединяет ее лишь одно – эффективность. Но если разложить нашу рекламу на слагаемые, то можно сказать следующее:
- Наша реклама четко объясняет покупателю, почему ему стоит выбрать именно этот товар или услугу.
- Наша реклама обрисовывает портрет покупателя.
Вместе с креативом обычно заказывают:
разработка логотипа | визитки | листовки | продвижение сайта |
Зарабатывайте вместе с нами (партнерская программа)