Строительная тематика отлично заходит в Авито.
С клиентом «МосБрусчатка» начали сотрудничеств по размещению на Авито с середины мая 2023 г.
Что было сделано:
- проанализировали конкурентов в нише брусчатке по Мооскве и МО
- подготовили стратегию продвижения на основе конкуретного анализа
За 2 месяца сотрудничества мы разместили 2000 объявлений с инфграфикой.
Сделали накрутку поведенческих факторов (работа с отзывами, рейтингом карточки).
Затраты за 2 месяца работ
- размещение 2 000 объявлений – 50 000 руб.
- рекламный бюджет – от 25 000 руб./мес.
Строительная тематика в Авито заходит отлично, особенно если правильно подготовить карточки объявлений, описание и выбрать верную стратегию размещения миксуя массовый постинг с турбо.